«Эра Григоровича» — путь длиною в 70 лет — от роли юноши в «Бахчисарайском фонтане» /Ленинградский театр оперы и балета им. С.М. Кирова, 1946/ и хореографа спектакля «Аистёнок /Дружные сердца/» /Детская студия Дворца культуры им. А.М. Горького, Ленинград, 1947/ до легендарных «Каменного цветка» и «Легенды о любви» и далее — постановок на сценах ведущих театров России, Европы, Азии, руководства собственными творческими коллективами.
«Эра Григоровича» — не только сцены, но и люди. Отдельный раздел выставки посвящён многолетнему соавтору балетов Григоровича, блистательному театральному художнику Симону Вирсаладзе /1908 – 1989/. По воспоминаниям его племянницы Мананы Хидашели, «Григорович прилетал в Тбилиси на несколько дней из Москвы, они садились с Солико возле магнитофона, в котором бесконечно проигрывалась кассета с музыкой к балету, и фантазировали». Вирсаладзе называли «художником, одевающим танец». В экспозиции представлены его живописные эскизы декораций и костюмов к балетам Григоровича. Они передают поэзию спектаклей, их внутренний ритм и объём, пламя страстей и цельность художественной мысли.
Ещё один раздел выставки «Эра Григоровича» посвящён Наталии Бессмертновой, жене и музе Юрия Николаевича, к сожалению, ушедшей из жизни в 2008 г. Григорович любил повторять, что ставит спектакли не для жены, а для выдающейся балерины Бессмертновой.