Темерин А.А. Фотография. Действие 3. Общая сцена. Е.А. Тяпкина - Настя (сидит на стуле возле сундука), Э.П. Гарин - Павел (стоит справа в окружении толпы гостей). Павел: "Ваше императорское высочество! Вы... сукина дочка!" Москва, Театр имени Вс. Мейерхольда. "Мандат" 1925
--
Темерин А.А. Фотография. Действие 3. Общая сцена. Е.А. Тяпкина - Настя (сидит на стуле возле сундука), Э.П. Гарин - Павел (стоит справа в окружении толпы гостей). Павел: "Ваше императорское высочество! Вы... сукина дочка!" Москва, Театр имени Вс. Мейерхольда. "Мандат" 1925
Фотография. Действие 3. Общая сцена. Е.А. Тяпкина - Настя (сидит на стуле возле сундука), Э.П. Гарин - Павел (стоит справа в окружении толпы гостей). Павел: "Ваше императорское высочество! Вы... сукина дочка!"
Анализ психологии советского мещанства, естественно, требует нового эксцентрического приёма. Таким приёмом явился метод “преломления”. <…>
Эксцентризм в изображении психических провалов есть лучшее выражение реализма, и постановка “Мандата” это подтвердила. <…>
С постановкой “Мандата” начинается долгожданная эра советского театра — эра реалистическая и психологическая.
Г. Гаузнер и Е. Габрилович