«И вдруг… дверь в нашу большую гримуборную распахивается и в комнату влетает эффектнейшая женщина- с пушистой копной волос цвета новорождённого цыпленка, в развевающемся крепдешиновом белом с синими цветами платье (у большинства людей такие наряды уже давно были обменяны в деревнях на картошку), элегантных сверкающих туфлях – и в мгновение ока громко объявляет:
− Здравствуйте! Я Наталья Сац.»
После этого внезапного знакомства с Наталей Ильиничной Сац в Порошинском доме отдыха Розову предстояла совместная работа с ней в Алма-Ате, при создании там нового театра юного зрителя. По воспоминаниям Розова не всё в Алма-Ате складывалось просто, и однажды драматург дал серьезный отпор руководителю театра – самой Сац. Однако в воспоминаниях Розов писал о ней с большим уважением.